Ловушки банков — переплата средств

ловушки банковВ период финансового подъема в Рф огромное количество населения столкнулось с недостаточным выявлением информации по кредитным предложениям банковских организаций. В итоге клиенты не всегда в курсе, что часто приходится выплачивать гораздо большие суммы, а ставки не так уж и малы, как сообщают в рекламных афишах первоначально. Все более становятся популярны случаи, когда рассчитывая на одну сумму выплат, приходится переплачивать еще последующие суммы. Как известно, все, «что не воспрещено, допустимо». Вот поэтому русскими банками используются различные ходы и ловушки для заполучения прибыли там, где законом это еще не регулируется. Наиболее огромные возможности для них раскрываются на поле кредитных карточек. В какие ловушки могут попасть потенциальные клиенты, решившие взять кредит и ознакомившиеся с первоначальной представляемой информацией.

Ловушка 1 — повышение процентных ставок неожиданно для клиентов.

Большая часть банков поднимает процентные ставки за использование ссудных средств.

Ловушка 2 — уведомление потребителей о повышении процентных ставок и штрафы за просроченные платежи.

Поднятие процентных ставок – половина беды, если потребитель предупрежден заблаговременно. Но не всеми банками совершается это открыто, то есть оповещение через почтовые службы оповещенья держателям карточек. С целями экономии средств, некие денежные организации закончили распространять «письма клиентам» и начали использовать SMS-уведомления об изменениях критерий сообразно картам. Имеется и наименее благоприязненный подход к своим потребителям – уведомление их чрез публикации в обще-российской прессе.

В итоге, информация о повышении ставок дойдет и будет прочитана маленьким количеством клиентов. А штрафные санкции за просрочку платежей применяются для всех одинаково.

Ловушка 3 — внедрение платных SMS-информирований клиентов.

Почти все большее количество банковских организаций вводят обязательную оплату за рассылки на мобильные телефоны уведомлений банка и состоянии счетов клиентов. Не у всех имеются с собой телефоны, а также телефон может быть утерян. Многие просто пропускают важные сообщения, а в дальнейшем терпят переплаты и штрафы.

Ловушка 4 — платежи не через банк.

Взимание плат за погашения кредитов через сервисы, которые не принадлежат банкам.
Российское население давно привыкло к тому, что погасить кредит или внести платеж за мобильную связь возможно и не в отделениях банков, а через терминалы, кои возможно отыскать где угодно. Но в отношении большинства банков за «удобство» придется платить. Так, например, не все пользователи осведомлены, что плата взимается в виде комиссий со всех устойств, не принадлежащих банкам.

VN:D [1.9.22_1171]
Рейтинг: 5.0/5 (1 голос учтен/-о)
Рейтинг: 5.0 из 5 , всего голосов: 1
Facebook
Google+
Linkedin
Pinterest
Delicious